Какой автобус ходит вместо 40 троллейбуса
Перейти к содержимому

Какой автобус ходит вместо 40 троллейбуса

  • автор:

Изменения маршрутов в районе Аннино

С 30 января меняются автобусные маршруты № т40 и 797 в районе Аннино.

Маршрут автобуса № т40 продлевается по Варшавскому шоссе до остановки «Северное Бутово» на Симферопольском шоссе.

На Варшавском шоссе в обоих направлениях появятся новые остановки:
– «Метро «Аннино» (южный вестибюль)
– «Варшавское шоссе – МКАД».

Остановка «Метро «Аннино» в сторону области переносится на основной ход Варшавского шоссе.

Остановка «Аннино» обслуживаться автобусом № т40 не будет. Пользуйтесь остановкой у метро «Аннино» или автобусом № 797.

Автобусы № 797 от МЦД Красный Строитель поедут аналогично маршруту № 831 по улице Газопровод и Варшавскому шоссе с разворотом под Россошанской эстакадой, далее по Варшавскому шоссе до остановки «Аннино». Обратно – по Варшавскому шоссе и улице Газопровод к МЦД Красный Строитель, затем по Дорожной улице и 3-му Дорожному проезду, далее своим маршрутом к метро «Южная».

Остановка «МФЦ Чертаново Южное» на Россошанской улице автобусом № 797 обслуживаться не будет. Пользуйтесь автобусами № 241 и 682.

Какой автобус ходит вместо 40 троллейбуса

Троллейбусы № 40 заменены на автобусы № т40. Новый транспорт начал работу в четверг, 11 июля. Такая информация появилась на официальном портале “ Мосгортранса ” .

Сообщается, что троллейбусы, которые выходили на линию маршрута № 40, заменены на автобусы. Транспорт соединяет Велозаводскую улицу с Аннино, проходя через метро “ Пражская ” , Болотниковскую улицу, стадион “ Труд ” и другие точки. Отмечается, что изменения не коснутся маршрута и времени работы, они останутся прежними.

Напомним, что пассажирам общественного транспорта необходимо использовать средства индивидуальной защиты: перчатки, маски или респираторы. Кроме того, необходимо соблюдать социальную дистанцию не менее полутора-двух метров.

На смену троллейбусу № 40 придет автобус № т40

Вместо троллейбусного маршрута № 40 начнут курсировать автобусы. Изменения вступили в силу в четверг, 11 июня. Такой информацией поделился сайт “ Мосгортранса ” .

По информации компании, вместо троллейбуса № 40 на улицы города стал выезжать автобус № т40. Он связывает Велозаводскую улицу с Аннино, проезжая через остановки “ Платформа Тульская ” , «Новоданиловский проезд, Академия водного транспорта», стадион “ Труд ” , которые располагаются в Донском районе. Отмечается, что маршрут и время работы нового автобуса останется прежним.

Напомним, что сейчас для пользования общественным транспортом москвичам необходимо убедиться в наличии маски или респиратора, а также перчаток. Кроме того, пассажиров просят соблюдать социальную дистанцию от полутора до двух метров.

В Москве прекращает работу троллейбусный маршрут №40

Транспорт

Троллейбусный маршрут №40, работающий на юге Москвы, с 11 июня прекратит работу, вместо него начнут курсировать автобусы, сообщает ГУП «Мосгортранс».

«С 11 июня на маршруте троллейбуса №40 «Велозаводская улица – Аннино» будут работать автобусы № т40. Маршрут и время работы не меняются», — говорится в сообщении.

Троллейбусный маршрут №40 был открыт в 1962 году, тогда он курсировал от Велозаводской улицы до Рымокобината, до остановки «Аннино» он был продлен в 1977 году.

Ранее с марта этого года в Москве были закрыты троллейбусные маршруты № 6, 11к, 21, 27, 35, 43к, 49, 52, 54, 58, 61, 70к, 74, 75, 77, 81 и 82.

С 11 июня троллейбусы в российской столице будут работать на маршрутах № м4, 4, 8, 20, 22, 28, 30, 43, 57, 59, 60, 64, 65, 70, 72 и 85.

Смерть и воскрешение 40-го троллейбусного маршрута в Москве

Да-да, совершенно верно 🙂 Ничего нового. На этот раз — 40-й.

С утра среды пошли слухи. Но мне повезло на этот раз, что как раз вдоль его трассы было несколько дел, так что все равно надо было в те края. Уже едучи, узнал, что слух подтвердился официальной новостью.

Маршрут запустили в 1962 году, чтобы возить из новых районов рабочих к ЗиЛу. В детстве, кстати, я жил в Чертанове недалеко от его трассы. При том, что ходил он по соседней улице, мы особо никогда им не пользовались, но было ощущение некой «незыблемости» его существования.

Конечная Велозаводская улица. Кстати, именно с нее начался троллейбусный погром, когда был отменен шесть лет назад. 46-й маршрут — это была самая первая ласточка. Сколько с тех пор времени прошло: уж и очищалась конечная полностью от рогатых, и снова ими заполнялась.

Кстати, и эстакаду в Аннине ему построили уже в 10-х. Не то чтобы именно ему, конечно, но он по ней разворачивался.

Незыблемость была порушена в 2016 году, когда его сначала частично, а затем полностью перевели на автобусы. А в октябре 2017 произошло удивительное — его восстановили!

Для проекта «Магистраль» срочно понадобилось много новых автобусов, а взять их было неоткуда. Возобновленный 40-й проездил еще 2,5 года.

Автобус по выложенному расписанию УЖЕ будет ходить значительно реже — 97 рейсов в день против 119! А ведь и у троллейбуса стабильность была далека от идеальной.

Кстати, это был последний маршрут бывшего 7-го парка (который три года назад объединили с 8-м). Будем надеяться, что Собянин поскорее отправится на другую работу, а троллейбус воскреснет снова.

ЗЫ: Если кому вдруг надоело мое троллейбусное нытье — потерпите, осталось недолго. 16 маршрутов, т. е. не больше 16 постов еще будет. И потом уже придется на другие темы писать (хотя пока продолжаем верить, что все изменится).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *