Гку организатор перевозок что это
Перейти к содержимому

Гку организатор перевозок что это

  • автор:

Организатор перевозок (ГКУ)

Организатор перевозок — государственное казённое учреждение города Москвы, целью деятельности которого является организация пассажирских перевозок пассажирским транспортом на территории Москвы. Образовано распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. 397-РП. Функции и полномочия учредителя ГКУ «Организатор перевозок» выполняет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Одна из двух организаций (наряду с ГУП «Мосгортранс» [1] ), контролирующих в Москве оплату проезда в общественном транспорте [2] .

Широкую известность и неоднозначную репутацию в обществе и блогосфере [3] [4] ГКУ «Организатор перевозок» принесла деятельность по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене и наземном общественном транспорте, оформлению постановлений об административных правонарушениях и назначению административного наказания в виде наложения штрафа в 1000 рублей, установленного Законом города Москвы № 21 с 1 июня 2011 года [5] , а также по контролю использования льготных социальных карт москвича для прохода в метро и наземный пассажирский транспорт, изъятию их у пассажиров, пользующихся чужими соцкартами, наложению на этих лиц штрафа в 2500 рублей [2] [6] . Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что проезд по чужим социальным картам должен быть приравнен к уголовному преступлению — мошенничеству, эта идея встретила возражение юристов, экспертов и журналистов [7] [8] [9] .

В день контролёры ГКУ составляют до 1000 административных постановлений о штрафах, изымают около 200 неправомерно используемых чужих социальных карт [7] [10] . В год московские контролёры взимают штрафов более чем на 100 млн рублей. Общая сумма штрафов, наложенных контролёрами ГКУ с 1 июля 2011 года, по данным официального сайта ГКУ, на 5 сентября 2013 года составила более 276 млн рублей. Затратная часть бюджета ГКУ «Организатор перевозок» официально не разглашается, однако по экспертным оценкам она составляет более 1 млрд рублей в год [11] , то есть превышает доходы городской казны от штрафов в четыре раза, что делает работу контролёров лишённой экономического смысла [12] [13] .

Должностные инструкции специалистов-контролёров, устанавливающие порядок их работы в общественном транспорте и пределы их полномочий в отношении безбилетных пассажиров, на официальном сайте ГКУ «Организатор перевозок» не опубликованы [11] . В этой связи в блогосфере появились тексты гражданских активистов, содержащие советы пассажирам при общении с сотрудниками ГКУ, в частности «Пособие по защите своих прав при конфликте с контролёрами» [3] .

Офис ГКУ «Организатор перевозок» находится по адресу: 127299 Москва, ул. Космонавта Волкова, 31. Здесь же принимаются жалобы на неправомерные действия контролёров.

Защищают права пассажиров, пострадавших от произвола контролёров, принимают жалобы, проводят разбор конфликтов между контролёрами и пассажирами также некоммерческие правозащитные организации: Союз пассажиров (председатель Кирилл Янков) и межрегиональная общественная организация «Город и транспорт» [13] .

Содержание

Возникновение организации [ ]

Активизация в Москве борьбы с безбилетным проездом, по экспертным оценкам, связана с огромным и постоянно возрастающим числом пассажиров, не оплачивающих свой проезд. По данным вице-мэра Москвы аксима Ликсутова, в Москве с января по октябрь 2012 г. на общественном транспорте выявлено около 1,5 млн безбилетных пассажиров [14] . В октябре 2013 года Ликсутов в интервью Gazeta.ru уточнил, что уже 30% пассажиров не считают нужным оплачивать свой проезд, то есть по ходу деятельности ГКУ число безбилетников только увеличилось [15] . Как отмечал в статье «Волчий билет для «зайца»» член правления Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию Павел Сурков, «народ изобрёл массу способов обмана «глупых автоматов». В турникеты засовывали железки, бумажки, проволоку, и проч. Через турникеты пытались проходить по двое, по трое, что существенно снижало срок их эксплуатации. Ну а в часы пик народ просто откровенно ломал «адские устройства», мешающие свободному доступу в автобус» [16] . 31 июля 2013 года в ходе интервью руководителя ГКУ «Организатор перевозок» В.Казанского на радиостанции «Маяк» было озвучено, что треть пассажиров Московского метрополитена — безбилетники [17] .

В 2011 году Правительство Москвы преобразовало существовавшее ранее Государственное бюджетное учреждение «Московские авиационные услуги» (ГБУ «МАУ») в казённое и изменило его наименование на ГКУ «Организатор перевозок».

После образования ГКУ в Москве стало две организации, контролирующих оплату проезда: «Организатор перевозок» и ГУП «Мосгортранс» [18] .

Полномочия и обязанности контролёров [ ]

В отличие от контролёров ГУП «Мосгортранс», которые не вправе накладывать какие-либо штрафы, сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» в соответствии с нормативными документами Правительства Москвы получили более широкие полномочия, в частности функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях и наложению штрафов [2] [5] [18] .

Так, в случае обнаружения безбилетника, сотрудники ГУП «Мосгортранс» вправе лишь попросить пассажира купить проездной билет у контролёра или водителя, а в случае отказа — тактично предложить ему выйти из транспорта на ближайшей остановке. Контролёр же ГКУ «Организатор перевозок» в случае отсутствия проездного документа должен потребовать предъявить паспорт и выписать штраф в 1000 рублей. Данный штраф нельзя оплатить на руки контролёру, это делается исключительно по квитанции через банк. В случае отказа безбилетного пассажира предъявить паспорт, сотрудник полиции, сопровождающий бригаду контролёров, имеет право доставить пассажира в отделение полиции для установления личности и оформления постановления об административном наказании [2] .

При этом из-за отсутствия опубликованной должностной инструкции контролёров ГКУ «Организатор перевозок» остаётся неясным, имеют ли они сами право: применять силу или блокировать безбилетного пассажира в салоне транспортного средства, гнаться за пассажиром, принудительно доставлять его в полицию, препятствовать выходу безбилетного пассажира на ближайшей остановке без предъявления паспорта, оформлять штрафы вне салона транспортного средства, на улице; нет ясности также, имеют ли право контролёры задерживать движение транспортного средства в целях воздействия на безбилетного пассажира [11] . Реагируя на критические публикации в прессе и блогосфере, 31 июля 2013 года руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Казанский в интервью радиостанции «Маяк» официально заявил, что «мы <сотрудники ГКУ «Организатор перевозок»> не можем применять силу», вместе с тем утверждал, что «мы стараемся. не уговорить, а даже его <правонарушителя> склонить к тому, чтобы он уплатил штраф на месте, назвал свои данные» [17] . Тем не менее поведение контролёрских бригад ГКУ «Организатор перевозок», как свидетельствует эксперт межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов, вызывает критику и «ругань» даже со стороны законопослушных граждан с билетами [19] .

Специалистам (контролёрам) строго указано на недопустимость ограничений свободы перемещения человека и доставления его в отделение полиции. Специалисты (контролёры) предупреждены о депремировании и других мерах дисциплинарного воздействия в случае некорректного обращения с гражданами.

Более определённо и компромиссно процедуры воздействия на пассажира прописаны в должностной инструкции контролёров ГУП «Мосгортранс»: работать ревизоры могут только в салонах, силу к безбилетнику применять нельзя, контролёр имеет право лишь предложить ему проследовать в отделение полиции, а в случае отказа — попытаться вызвать наряд из правоохранительных органов [1] .

Как и во всех делах об административных правонарушениях, контролёры обязаны разъяснять безбилетному пассажиру положение ст. 51 Конституции РФ, дающей право не свидетельствовать против себя, а значит и не объяснять контролёру, каким именно способом и по какому документу пассажир преодолел турникет [11] . О разъяснении данной статьи в бланке постановления по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания должно упоминаться, в противном случае при оспаривании в судебном порядке постановления по делу доказательства вины могут быть признаны судом недействительными [21] . Все действия по наложению штрафа должны проводиться также с соблюдением ст. 22 Конституции РФ, гарантирующей гражданам личную неприкосновенность [11] .

В случае если пассажир предъявил социальную карту другого лица или прочие недействительные для проезда документы, контролёр вправе изъять этот документ и составить акт об изъятии. Изымать непредъявленную чужую социальную карту путём обыска подозреваемого в её использовании пассажира ни контролёрам, ни полицейским не разрешается. Однако за незаконно используемую и предъявленную чужую социальную карту контролёр ГКУ «Организатор перевозок» должен выписать штраф в 2500 рублей. Изъятая контролёрами социальная карта возвращается пенсионеру органами соцобеспечения только через 60 дней [11] .

Штрафовать безбилетных пассажиров младше 16 лет контролёрам не разрешается, поскольку несовершеннолетние лица в этом возрасте в соответствии со ст. 2.3 КоАП вообще не могут быть привлечены к административной ответственности [22] .

Контролёры обеих организаций при исполнении служебных обязанностей всегда должны быть в форме с нашивкой (жетоном), они обязаны иметь при себе удостоверение контролёра и документы, подтверждающие их право на контроль данного маршрута [18] .

Деятельность [ ]

На основании распоряжения Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года № 693-РП контролёры-ревизоры ГКУ «Организатор перевозок» приступили к постоянной работе по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене и наземном транспорте города, наложению административных штрафов на безбилетных пассажиров и изъятию неправомерно используемых социальных карт.

Для осуществления этой деятельности ГКУ проводит с контролёрами-ревизорами специальные психологические занятия-тренинги по теме «Стрессоустойчивость специалистов-контролёров при работе с конфликтными пассажирами». По данным «Известий», недовольные пассажиры, которых пытаются оштрафовать, нередко оскорбляют, бьют и даже кусают контролёров [13] . В своей работе по пресечению безбилетного проезда контролёры тесно взаимодействуют с полицией, которая в случае неповиновения и противодействия со стороны недовольных и отказывающихся платить штраф пассажиров оказывает контролёрам физическую поддержку, за выявленные правонарушения привлекает пассажиров к административной ответственности [23] .

В среднем бригада контролёров в наземном транспорте, констатирует «Российская газета», штрафует по 5-6 безбилетных пассажиров в день. Среди безбилетников преобладают студенты, жители промышленных окраин Москвы, приезжие. Часть безбилетников составляют лица, которые не платят за проезд в общественном транспорте по принципиальным соображениям, что, как указывает «Российская газета», вызывает сочувствие пассажиров. Данный феномен солидарности пассажиров отмечают также «Известия» [13] . Попытка оштрафовать таких лиц нередко чревата конфликтами и скандалами [24] [25] .

Осенью 2012 года замначальника ГКУ «Организатор перевозок» Александр Шипула в интервью «Известиям» сообщил, что контролёры спустятся непосредственно в вагоны метро, чтобы проверять там билеты, однако чуть позже вице-мэр Москвы Максим Ликсутов заверил, что проверять билеты в вагонах метро не планируется [26] .

В 2012 году за безбилетный проезд в наземном городском транспорте оштрафовано 130,3 тыс. человек, составлено 12 тыс. протоколов об административных правонарушениях. В метро оштрафовано 14 тыс. безбилетников. За первое полугодие 2013 года число изъятых контролёрами и полицейскими социальных карт увеличилось на 9,8%, в метро изымается до 200 карт в день [9] . Из официальной статистики, оглашённой 1 ноября 2013 года на оперативном совещании в Правительстве Москвы, следует, что административный протокол оформляется лишь в каждом десятом случае наложения штрафа [7] .

К концу 2013 года весь наземный общественный транспорт Москвы планируется оснастить системами видеонаблюдения, а для самих контролёров в целях фотографирования безбилетников с последующей публикацией фото на «доске позора» Департамента транспорта приобретены фотоаппараты с возможностью снимать видео [27] [13] . До конца ноября 2013 года контролёры наземного транспорта и метрополитена получат 500 портативных переносных терминалов-сканеров, с помощью которых смогут проверять проездные билеты [28] .

В перспективе планируется также внедрить универсальный электронный проездной и предусмотреть возможность безналичной оплаты за проезд через мобильный телефон, платёжные терминалы и интернет [29] .

В списке вакансий ГКУ «Организатор перевозок», размещённом на сайте по трудоустройству, указано, что зарплата специалиста-контролёра начинается от 31 тыс. руб в месяц, а секретаря — от 30 тыс. руб в месяц [30] .

В прессе отмечается, что в большинстве своём контролёры ГКУ «Организатор перевозок» набраны из бывших чоповцев, охранников, отставников, безработных, с биржи труда. Среди контролёров ГКУ есть и такие, кто прежде работал вышибалами в ресторанах, барах, игорных заведениях. Ревизоры, как правило, не имеют никакого юридического образования и правовой квалификации, даже вузовский диплом есть далеко не у каждого. Это создаёт проблемы в культуре взаимоотношений с пассажирами и оформлении административных документов [11] .

В начале деятельности численность сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» составляла 300 человек, а с 1 января 2014 г. предельная штатная численность установлена в 1246 человек [31] .

Критика [ ]

К числу распространённых нарушений, допускаемых в ГКУ «Организатор перевозок», в прессе и блогосфере относят: [32] [33] [34] [35]

  • отсутствие опубликованной должностной инструкции контролёров-ревизоров [11] ;
  • непредъявление служебного удостоверения по требованию пассажира и отказ представиться ему;
  • несоответствие служебной формы и знаков отличия установленным нормативным документам;
  • попытки контролёров задержать и оштрафовать пассажиров с использованием физической силы [13] ;
  • хамство и грубость контролёров при общении с пассажирами [13] ;
  • нежелание вникать в конкретную ситуацию с пассажирами, оплатившими проезд, но затем затерявшими билет среди своих вещей, в иные возможные житейские ситуации, влекущие непредъявление билета без умышленной вины пассажира [13][11] ;
  • отсутствие у контролёров ручных сканеров для электронных билетов; [24]
  • несоставление контролёрами, как того требует КоАП, протокола об административном правонарушении, содержащего пояснения и жалобы пассажира [11] ;
  • изготовление и подписание постановления по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания контролёрами, не имеющими юридического образования;
  • бесплатный проезд в общественном транспорте самих контролёров по служебным удостоверениям в нерабочее время, что не регламентируется никаким нормативным правовым актом. Руководители государственного казённого учреждения не оплачивают свой проезд, так как пользуются служебным автомобилем с водителем [9] .

Инциденты [ ]

В августе 2013 года безбилетный проход пассажира в метро впервые обернулся арестом. По официальным данным ГКУ, гр-н Ж. «повёл себя вызывающе агрессивно, оттолкнул одного из контролёров и разразился нецензурной бранью в адрес сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» и подошедших сотрудников полиции УВД на Московском метрополитене». После задержания полицией суд признал Ж. виновным в мелком хулиганстве и назначил наказание в виде административного ареста сроком на 5 суток [36] .

Прецеденты [ ]

В феврале 2013 года факты мошенничества с валидаторами были выявлены в Санкт-Петербургском ГКУ «Организатор перевозок», которое было учреждено комитетом по транспорту администрации Санкт-Петербурга в 2005 году. Выяснилось, что под видом контроля оплаты проезда в салонах наземного общественного транспорта были установлены «левые» валидаторы, с помощью которых, по данным следствия, питерские транспортники похитили 11 млн рублей. После огласки этих фактов зампредседателя городского комитета по транспорту подал в отставку [37] .

ГКУ Организатор перевозок

Государственное казённое учреждение города Москвы, целью деятельности которого является организация пассажирских перевозок пассажирским транспортом на территории Москвы. Образовано распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. 397-РП. Функции и полномочия учредителя ГКУ «Организатор перевозок» выполняет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Была на собеседовании , должность помощника руководителя .

Итогом рада, что не устроилась , тк каждые три месяца они их меняют ( либо увольняют, либо девочки сами уходят )
Вела интервью молодая девочка , видимо одна из помощников начальства .( не hr точно )…
Бестактно задают вопросы поо личную жизнь , наличие детей — да еще и выводы о тебе в слух делают , вот это взбесило очень .

С хороших мест не бегут люди .

ГКУшники, очнулись от палёной водки?!

Чего, суки депрессивные, не отошли в мир иной на праздники?! Вот горе-то, горе. В понедельник готовьтесь на работку, пусть ваши сожительницы погладят через марлю рабочую экипировку. А ведь экипировка действительно хороша, особенно картонные берцы, призванные вселять ужас в сердца безбилетников. Кто не умрет от страха, сдохнет от зависти или у него лопнет живот от смеха.

Человечество зашло в тупик. Если раньше холодная война между штатами и ссср вылилась в освоение космоса и технологический рывок, то сейчас основная ценность — пожрать, поспать и поипатцо. За 20 лет холодной войны люди освоили космос и высадились на луне, запускали спутники к Венере и к Плутону, а сейчас что?

Бля, наступил еще один бессмысленно-беспощадный новый год! Вы знаете, что за основу праздника были взяты верования наших предков в злого духа жутких морозов, старого и страшного как внешне, так и своими деяниями. Метод борьбы был известен только один: задобрить. Бралась девочка покрасивее, наряжалась и привязывалась к дереву в глубине леса. До утра она обычно не доживала: либо замерзала нахуй, а потом её волки раздирали, либо сразу волки приходили. Нынче эта девочка известна как Снегурочка. Для пущего привлечения духа к девочке вокруг неё в некоторых селениях развешивали свежие кишки и потроха домашней скотины — прообраз гирлянд. Отличная обстановка для праздника!

Следующее заебалово — утренники в школах и садах. И в основном в момент общения с «добрым стариком и его внучкой», а также получение от них подарков. Вы когда-нибудь задумывались, насколько это опасно? Ведь многие маньяки в преддверии праздников этим пользуются. У многих детей есть установка «не брать ничего из рук незнакомца», которая с Дедом Морозом уже не срабатывает. Под видом сего персонажа вашему ребёнку могут дать и наркотик, и алкоголь, и клофелин. Вы ж бля не знаете, что стукнет маньяку или педофилу в голову. Собирательный образ доброго волшебного дедушки, что дарит подарки, не нужен. Ибо обычно это разнокалиберные фальшивящие юноши в красной шубе с внучкой «далеко за 30» и хорошо, если не алкоголики и наркоманы…

Другие еще более заебывающие атрибуты праздника это пьяное быдлецо, всю ночь орущее «С НОВЫМ ГОДОМ НАХУЙ!!», бесконечные действующие на нервы грохочущие и пожароопасные фейерверки (прилетит такая хуита на балкон), огромное количество мусора после на улицах, который еще долго будут убирать, бесконечные быдлоконцерты по тв по всем аналам и вообще всеобщая пизданутая истерия по поводу этого «праздника». и вся эта %удалено% повторяется из года в год, одно и то же. одно радует: на работу только 12-го.

Сразу насторожила в компании «ГКУ Организатор перевозок» следующая информация:

1. Зарплата вся «серая» т.е. в конверте. По опыту знаю, что это не к добру. Маневров для «кидалово» со стороны компании масса.

2. Отпуск оплачивают только 14 дней из 28. Это грубое нарушение ТК.

3. Над каждым рабочим столом видеокамеры (не удивительно если ещё и с микрофоном)

4. Отсутствует ДМС (т.е. заболел получишь минимум, зарплата то «серая». А средняя зарплата начисляется с «белой» за предыдущих два отработанных года.

5. Собеседование длится очень долго. Профессиональному руководителю достаточно 10 мин. для определения готовности кандидата. Это подчеркивает не профессионализм руководителей компании.

Короче в этой компании всЁ очень мутно. Господа соискатели будьте осторожны. Фу-Фу-Фу.

Чукча приехал первый раз на Москву. Едет в автобусе, подсел к монашке и между ними происходит примерно такой диалог:

— Монашка, давай я тебя поимею?

— . (недовольно корчит рожу, читает молитву)

Контролёр «ГКУ Организатор перевозок» потом говорит чукче:

— Ты приходи вечером на ул. Космонавта Волкова д.31 , эти монашки всегда там вечерами тусуются, скажи, что ты ангел, и тогда она тебе даст.

Чукча вечерком накинул на себя белую накидку, типа ангел, приходит на ул. Космонавта Волкова д.31,

видит — монашка молится, ну и говорит ей:

— Я — ангел. И я хотел бы, чтобы ты мне отдалась.

— Хорошо, только ты меня, пожалуйста, только в попу трахни, а то нас в монастыре проверяют, а я еще девственница.

(— после бурного совокупления —)

Чукча снимает с себя накидку и говорит:

— Hу, как тебе мы — чукотские парни ??

Монашка снимает парик, и оказывается — это контролёр «ГКУ Организатор перевозок» , и говорит:

— Hу, а как тебе мы — ГКУшники .

Нашёл вакансию, приехал на собеседование. Сначала просидел не меньше 30 минут на диване в ожидании когда про меня вспомнят и отведут на собеседование, затем всё-таки за мной пришли но отвели в противоположный конец здания, изначально значит привели не туда. Там я тоже прождал 15 минут, но уже в зале с компьютерными столиками, компьютерами и людьми, прилагающимися ко всему этому. Называлось это «13 отдел». Потом в залик вошёл седовласый темноглазый мужчина, сразу подозрительно на меня покосился и сообщил «где-то я вас уже видел. » и задумчиво на меня смотрел. Я немного смутился и пробурчал что-то невнятное. В целом вёл он себя нормально, кроме того, что разговаривали мы в зале при всех и как-то неудобно было это, отвели бы хоть в отдельную переговорную комнатку. Ну это так, мелочи. В результате нашей беседы выяснилось, что я их устраиваю да и они меня тоже (по заявленным условиям работы), единственное что, огорчили что надо проходить медицинскую комиссию и собирать справки, затем обучаться и ещё что-то, короче дел наберётся на полмесяца-месяц. Но, подумал я, раз бабки устраиваются то и меня, крепкого молодого человека и подавно возьмут, уж больно хотелось мне 30 штук получать. Я заполнил анкету, (очень подробную), затем отдельный листок с автобиографией (!) и заявление на имя начальника 13 отдела «блаблабла прошу принять блаблабла». К счастью седовласый гоблин подсунул мне «образец» в виде такой же анкеты и автобиографии какой-то женщины до меня, с тяжёлым прошлым в виде работы кассиром в продовольственной сети. Короче, кое-как с этой необъятной писаниной я справился. Далее гоблин (к сожалению забыл его погоняло) заявил, что документы отправятся начальству на подписание и перезвонит он мне через 2 дня, цитирую «буду дозваниваться пока не дозвонюсь» сказал он с серьёзным видом. Воодушевлённый, я уехал оттуда. Прошло два дня, тишина. Я начинаю нервничать. Как так, ведь всё было в порядке, я им подходил да и особых грешков у меня нет, уголовного прошлого тоже, почему меня игнорируют? Неужто кинули? Звоню сам. Седовласый гоблин запинающимся голосом поведал, что документы всё ещё у начальства и что он перезвонит «после обеда». Разумеется звонка после обеда не случилось. Второй раз я звонить не стал так как всё уже было ясно.

Чем я не угодил? Почему я собственными глазами видел, как там работают пенсионерки или бабы предпенсионного возраста а я хуже их? Может параноидальный гоблин разглядел во мне своего кровного врага? Москвич, комсомолец, спортсмен. Но, как говорится, что ни делается — всё к лучшему. Я уже нашёл работу получше да поспокойней. А ГКУ ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК получает от меня минус в кармочку.

Организатор перевозок, Государственное казенное учреждение города Москвы

Государственное казенное учреждение «Организатор перевозок» — это многофункциональная структура в составе Московского транспорта, подведомственная организация Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.

Фотография

Мы обеспечиваем:

– Управление и контроль пассажирских перевозок;

– Реализацию программ и мероприятий по развитию городской транспортной системы;

– Безопасность и комфортный сервис на городском транспорте;

– Высокий уровень обслуживания на городском пассажирском транспорте коммерческих перевозчиков;

– Контроль за оплатой проезда в общественном транспорте;

– Безопасность на дорогах и транспортных хабах, пресекая деятельность нелегальных перевозчиков и несанкционированные продажи;

– Выполнение мероприятий по решению ведущих транспортных задач.

Наша цель – создать лучшие условия для комфортного и безопасного передвижения на городском пассажирском транспорте в Москве.

Наша команда – это почти 2 тысячи профессионалов! Мы ценим вклад каждого в развитие городской транспортной системы, поощряем инициативу и стремление решать задачи нестандартным путем.

Фотография

Фотография

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия 39

Отзывы о компании

Что говорят сотрудники

HeadHunter
Новости и статьи
Сервисы для соискателей
Молодым специалистам
  • Уведомления в мессенджер

Сегодня на сайте 1360650 вакансий , 63573193 резюме , 1990465 компаний и за неделю 3816602 приглашения

Контрагент ГКУ «ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК»

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 84.11.22 «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах» составляет 16 лет. Возраст данной организации примерно равен среднеотраслевому.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по г. Москве (код инспекции – 7707). Налоговый орган до 11.01.2022 – Инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по г. Москве (код 7710).

Регистрационный номер в ПФР: 087101169500 от 13 января 2022 г.

Регистрационный номер в ФСС: 771303606677131 от 30 января 2007 г.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах (код по ОКВЭД 84.11.22).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков

ГКУ «ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК» имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер, дата выдачи Кем выдана Виды деятельности Срок действия
АН 77-001523
от 14.10.2019
Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами с 14.10.2019

Организация имеет 1 зарегистрированный товарный знак 854986 .

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ГКУ «ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК», юридический адрес

ГКУ «ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК» зарегистрировано по адресу: 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотёчная, д. 1. ( показать на карте )

До 11.01.2022 организация находилась по адресу: .

По данному адресу также числятся или ранее числились следующие организации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *