Глория джинс производство где
Перейти к содержимому

Глория джинс производство где

  • автор:

Где отшивают одежду Глория Джинс, почему она дешевая?

Одежду "Глория джинс" шьют на фабриках, принадлежащих одноимённой компании. Их более 30 в России, Китае и Вьетнаме. Головное производство "Глория джинс", включающее несколько фабрик, расположено в Ростовской области. Однако,можно сказать, что в последние годы география производства "Глория джинс" кардинально меняется- полностью закрыто производство компании на Украине (там было 12 фабрик). Да и в России уже осталось лишь 20% производственных мощностей. Остальные "переехали" в Азиатский регион.

Фабрика детской одежды «Глория Джинс»

Швейное производство «Глория Джинс», г.Ростов-на-Дону — производитель детской одежды по европейским стандартам качества и стиля. Наша фабрика — один из лидеров российской легкой производственной отрасли. Производство детской одежды ведем с начала девяностых, когда фабрика выпускала 40 000 изделий в год. Бизнес рос и мощности одной фабрики уже не хватало.

Сегодня «Глория Джинс» владеет 33 фабриками, большинство из которых находится в Ростовской области (Шахты, Новошахтинск, Гуково, Зверево, Миллерово, Сальск, Усть-Донецк, Каменск-Шахтинский, Красный Сулин, Донецк, Пролетарск, Егорлыкская, Шолоховская, Песчанокопское, Белая Калитва, Морозовск, Обливская, Зимовники, Кашары, Чертково, Целина, Зерноград). В Волгоградской области (Суровикино), в городе Прохладный (Кабардино-Балкарская Республика).

Модернизация швейных цехов, передовое оборудование — сегодня мы выпускаем свыше 37 000 000 изделий. Доставка продукции по регионам России, на экспорт. Оптовые партии сопровождаются сертификатами безопасности и качества.

Приглашаем к сотрудничеству сети магазинов и склады одежды для детей, оптовых заказчиков и экспортеров. Цены, прайс-листы и каталоги высылаем по запросу. Официальный сайт, адрес, телефон здесь же на вкладке "Контакты".

На данный момент продукция оптом не отпускается. Продажа в розницу через фирменные магазины.

Made in Uzbekistan: почему Gloria Jeans, O'stin, Oodji и не только выбирают узбекское производство

Начиная с 2019 отшить коллекцию стало сложнее — задержки с поставками минимум на месяц, курсовая разница, подорожание тканей и проблемы с логистикой.

Уйти с рынка или адаптироваться? Те, кто выбрал не сдаваться, ищут новые решения и не просто так выбирают Узбекистан.

Какие известные российские (и не только) бренды выбирают Узбекистан для пошива своих коллекций и почему они это делают— рассказываем.

Бренды, которые оценили потенциал легкой промышленности Узбекистана и успешно отшивают свои коллекции на местных фабриках.

Бренды для взрослых и всей семьи:

  • Gloria Jeans — лидер в сегменте fast fashion в России, 600+ магазинов в России и СНГ, суммарная выручка за 2021 год 71,7 млрд рублей.
  • O’STIN — один из ключевых брендов на fashion-рынке, производитель повседневной одежды в стиле casual. На территории 5 стран открыто 720 магазинов, а выручка за 2021 год 49,8 млрд руб.
  • oodji — популярный бренд молодежной одежды, 350 магазинов в 7 странах. С 2018 коллекции продаются и на Amazon.
  • Befree, Love Republic и Zarina — — бренды мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров, 220+ магазинов в 5 странах. Принадлежат российской компании Melon Fashion Group, выручка которой за 2021 год 37,3 млрд рублей.
  • MODIS — федеральная сеть магазинов доступной модной одежды для всей семьи, 140+ магазинов по всей России, 63 млн. покупателей в год.

Спортивные бренды:

  • Bosco Sport — российский бренд с международной узнаваемостью, оригинальная одежда для спорта и динамичного отдыха. Генеральный партнер Олимпийских и Паралимпийских игр.
  • Demix — российский мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, плавания, командных видов спорта и единоборств. Самый продаваемый бренд в магазинах «Спортмастер».

Бренды детской одежды:

  • Acoola — бренд современной детской одежды, принадлежит компании Concept Group, 200+ фирменных магазинов. Продажи на OZON более 1 млн.
  • PlayToday — российский бренд детской одежды от 0 до 14 лет, 50+ магазинов в 26 городах России. Доля компании 2% от общего объема российского рынка в сегменте «Детская одежда».
  • Детский мир — лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Самый узнаваемый бренд в детском сегменте в России.
  • Crockid — детская, подростковая и женская одежда, 20 лет на рынке РФ и СНГ, 90 фирменных магазинов по всей России.
  • Nike и Adidas — планируют запустить производство кроссовок во второй половине 2022 года на заводе в Андижанской области Узбекистана. Одни из крупнейших фешен-ритейлеров, суммарная выручка Adidas в 2021 году 55,6 млрд рублей.
  • Inditex (группа брендов Zara, Stradivarius, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka) — обсуждают сотрудничество с узбекскими производителями текстильной продукции и швейными производствами. Крупнейший фешен-ритейлер, суммарная выручка компании за 2021 год 111,2 млрд рублей.

Узбекские текстильные и швейно-трикотажные производства открывают отличные перспективы для fashion-бизнеса. Потому что здесь:

В стране выстроена вся цепочка создания стоимости – от хлопкового волокна до готовых изделий, здесь есть рабочие места в больших количествах и производственные мощности, чтобы делать миллионы единиц товара в год и повторять сложный крой. Фабрики выполняют полный цикл производства, включая поиск и изготовление тканей и фурнитуры. Здесь умеют выполнять целевые заказы — по низкой цене, но при больших объемах.

Первоклассное сырьё

В Узбекистане производят 100% хлопок, прочный и чистый. Например, одежда первого слоя для детей от 0 до 2 лет (пижамы, маечки) по ГОСТам должна быть именно из такого 100% хлопка. Лучшее полотно для данной категории вещей – это интерлок, а самый качественный интерлок, как показывает практика, производят в Узбекистане. Даже турецкий интерлок здесь проигрывает, т. к. часто рвется.

Близко и быстро

Готовая коллекция из Узбекистана достигнет рынка Евросоюза за 14 дней, рынка СНГ и отдаленных регионов России – максимум за неделю, а рынка Казахстана – уже на следующий день. Плюс к этому текстильная продукция из Узбекистана попадает на рынки СНГ и ЕС без пошлин или по сниженным тарифам.

Один из главных таких нюансов — трудно отыскать подходящую фабрику с нужными стандартами. А ещё обычно требуется огромный ресурс на контроль качества готовых изделий и сроков производства.

Поиски нужного производства это основной стресс: запросы на электронную почту и долгое ожидание ответа, чтобы в итоге получить «мы не шьем из натурального шёлка», «джинса это не наш профиль», «такая цена нас не устраивает». Или вообще можно остаться без ответа, мол «нам некогда, мы работаем».

Что делать в такой ситуации? Можно вложить время, деньги и нервы и самому поехать в Узбекистан, всё разузнать на месте, попытаться договориться с фабриками и попробовать наладить пошив коллекции или конкретного заказа.

Он сам найдёт нужного поставщика материалов, фабрику с нужными сроками и ценой и договориться с ними. Также он обеспечит для вас прозрачный цикл производства и предоставит нужный комплекс услуг: от заказа материалов до поставки готовых изделий на ваш склад.

Главное — выбрать надежного. Например, мы в Asiatex знаем как устроено производство одежды в Узбекистане не понаслышке: уже 15 лет помогаем клиентам из СНГ отшивать качественную продукцию, лично знаем 99% фабрик и всех поставщиков в Узбекистане.

Понимаем в деталях, как устроено текстильное производство в Узбекистане: от этапа продажи хлопка до выпуска готовых изделий. У нас есть свой офис в Ташкенте, в Москве и в Праге, есть собственный контроль качества и логистическая компания.

Организуем оплату так, как вы захотите: напрямую в Узбекистане в сумах или через наш офис в Москве в рублях.

Вы получите нужный объем товара по нужной цене в любой точке СНГ, без стресса и задержек→ обращайтесь.

Gloria Jeans

Gloria Jeans (рус. Глория Джинс) — зарегистрированная в России торговая марка. Компания специализируется на производстве одежды для детей и молодёжи, основана в 1988 году Владимиром Мельниковым.

Бренд Gloria Jeans

О компании

Под брендом Gloria Jeans выпускаются джинсы, футболки, сорочки, джемперы, аксессуары и нижнее белье.

История компании

В 1988 году предприниматель Владимир Мельников основал кооператив по пошиву джинсовой одежды «Глория» в Ростове-на Дону.

В 1991 году там же был открыт первый магазин по продаже одежды.

В 1997 году компания преобразована в ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» с участием Европейского банка реконструкции и развития. Впоследствии доля банка была выкуплена компанией.

В 2004 году оборот компании составил более 130 млн. долларов.

С 2009 года компания, отказавшись от франчайзинга и реализации продукции оптом, развивает свою розничную сеть.

В 2011 году были запущены 14 производственных предприятий, девять из них в Ростовской области.

С 2014 года 80% производства перенесено, на подрядной основе, в страны Азиатского региона.

С февраля 2016 года центральный офис компании находится в Москве, откуда происходит управление 8 региональными представительствами и двумя крупными логистическими комплексами в Новосибирске и Новошахтинске.

На конец 2017 года сеть компании насчитывает более 550 магазинов в России, Украине, Грузии и Беларуси.

Продажи компании по итогам 2017 года составили 40,8 млрд. рублей.

С ноября 2018 года основной владелец и председатель совета директоров Владимир Мельников передал пост генерального директора компании Шарэн Джестер Терни, также она вошла в совет директоров. Ей предстоит решить амбициозные задачи по увеличению выручки вдвое в течение следующих пяти лет, выходу на зарубежные рынки и подготовке к IPO – публичному размещению акций компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *