Переход печатники на бкл сколько минут
Перейти к содержимому

Переход печатники на бкл сколько минут

  • автор:

«Печатники» БКЛ и пересадка на «салатовую» ветку

Специалисты завершают земляные работы, продолжают устройство основных конструкций и монтаж внутренних стен и перегородок. Также ведутся отделочные работы в технической зоне и установка инженерных систем.

Пересадку на радиальную Люблинско-Дмитровскую линию планируется открыть одновременно с вводом станции «Печатники» БКЛ в эксплуатацию. Кроме того, на базе станции будет создан транспортно-пересадочный узел (ТПУ) – здесь же появится выход к строящейся станции МЦД-2.

«Без подземных переходов». Что происходит на будущих станциях БКЛ с пересадками на загруженные линии

Не так давно мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом России Владимиром Путиным заявил, что Большую кольцевую линию метро могут полностью открыть в ближайшие дни. По данным источников MSK1.RU, это произойдет 22 февраля. Недавно корреспондент MSK1.RU побывал возле стройплощадок и заглянул за заборы.

«Текстильщики» — станция Таганско-Краснопресненской линии, одной из самых загруженных в Москве. А «Печатники» — станция Люблинско-Дмитровской линии, на которую идет еще большая нагрузка из-за закрытых станций зеленой ветки на юге.

На «Текстильщиках» и «Печатниках» будут пересадки на одноименные станции БКЛ. Сегодня показываем их отдельно.

Станция «Печатники»

С новой станцией в районе появится целый транспортно-пересадочный узел. Вокруг него стройка идет везде. Вот что происходит возле существующей станции салатовой ветки.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

По пути к открытой станции салатовой ветки — такая картина.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

На Шоссейной улице строят ответвление от Московского скоростного диаметра.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

А это наземная пересадка на станцию Московского центрального диаметра «Печатники».

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

С ходу понять, что есть что в этих стройках, непросто.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

На улице установлен информационный стенд с картой. Видимо, всё это время мы смотрели примерно в сторону выхода . Судя по схеме, он должен быть общим для станций Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линии.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

А вот и здание, где будет вход на станцию БКЛ.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Посмотрите на этот комплекс с другого ракурса.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Спустимся вниз. На Люблинско-Дмитровской линии уже обновили навигацию.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

А это переход в центре зала.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Главный редактор «Электронного журнала «Транспортная инфраструктура»» Кирилл Клепиков выразил опасение, что инфраструктура на земле не до конца готова.

— В «Печатниках» не готовы выходы. Либо всё же успеют сделать и откроют, либо откроют по образцу станции «Сретенский бульвар». Оба выхода могут быть закрыты по причине их неготовности, а вход в таком случае будет осуществляться через пересадку станции Люблинско-Дмитровской линии. Это допустимо, — рассказал MSK1.RU транспортный обозреватель Кирилл Клепиков.

В ноябре власти заявляли, что архитектурно-отделочные работы в зоне пересадки близятся к завершению. Это еще не всё.

— Пересадку со станции «Печатники» БКЛ можно будет сделать через вестибюль . Уже установили пять эскалаторов, с их помощью можно будет подняться с платформенной части станционного комплекса на уровень вестибюля с пересадкой. Подъемные механизмы выставлены в проектное положение, их подключают к электропитанию, а после проведут пусконаладочные работы, — было написано на портале мэра.

Станция «Текстильщики»

Возле «Текстильщиков» тоже стройка на каждом шагу. Совсем рядом проходит Юго-восточная хорда.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

На месте строительства установили временные лестницы для пассажиров.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

За колючей проволокой виднеется вход в новую станцию. Это северный вход на станцию БКЛ.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Такие работы идут рядом с ним.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

А вот такой вид открывается со стороны Юго-восточной хорды.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

А такая остановка будет рядом.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Взглянем на работы на огороженной территории.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

У станции БКЛ есть и другой вход — южный.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Здесь обстановка намного спокойнее.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Подойдем максимально близко, насколько это возможно.

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU

Эксперт предположил, что на станции «Текстильщики» могут не успеть организовать подземную пересадку. Напомним, сейчас на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная» она до сих пор закрыта.

— Южный вход станции «Текстильщики» БКЛ однозначно готов. Он находится ближе к зданию налоговой инспекции и к рампе эстакады Московского скоростного диаметра. А северный — не уверен. В принципе, выход готов, но пересадки не будет. Она будет по улице, — объяснил главный редактор «Электронного журнала «Транспортная инфраструктура»» Кирилл Клепиков.

Три эскалатора на южном вестибюле обкатали еще в середине октября. Тогда же на северном вестибюле смонтировали наклонный ход под эскалаторное оборудование. Также с сентября строится пешеходный пересадочный мост длиной 140 метров между двумя станциями.

MSK1.RU показывает это в рамках большого фоторепортажа с площадок новых станций БКЛ. Главред «Транспортной инфраструктуры» Кирилл Клепиков поделился предположением, что на некоторых станциях входы и пересадки могут открыться позже самих станций. Кроме этого, транспортный обозреватель объяснил, как дептранс справился с организацией объезда закрытого участка зеленой ветки. Также он дал большое интервью MSK1.RU, в котором рассказал об истории аварийного перегона зеленой ветки и спрогнозировал срок его открытия.

По данным инсайдеров, БКЛ должна полностью открыться 22 февраля (власти это не комментировали). Для этого с 17 по 19 февраля включительно закроют несколько станций метро.

Основные конструкции перехода возвели между двумя станциями метро «Печатники»

Транспорт

Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий московского метро полностью готовы, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.

«Строители завершили возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершается устройство кровли. В активной фазе монтаж инженерных систем и оборудования», — говорится в сообщении.

Пересадку со станции «Печатники» БКЛ можно будет сделать через вестибюль №1. Здесь уже установили пять эскалаторов, с помощью которых можно будет подняться с платформенной части станционного комплекса на уровень вестибюля с пересадкой.

«Подъемные механизмы выставлены в проектное положение, их подключают к электропитанию, а после проведут пусконаладочные работы», — отмечается в сообщении.

В материале также сообщается, что архитектурно-отделочные работы в зоне пересадки близятся к завершению. Продолжается внутренняя отделка вестибюля и пешеходной галереи, которая свяжет две станции: на стенах установили витражные алюминиевые панели, ведется монтаж архитектурных элементов и освещения потолочной зоны. Специалисты завершают облицовку гранитом пола и лестничного спуска на Люблинско-Дмитровскую линию. Параллельно идут работы по отделке фасада вестибюля.

В пресс-службе напомнили, что транспортно-пересадочный узел «Печатники» станет одним из крупнейших на юго-востоке столицы. Он объединит одноименные станции Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро, вторую линию Московских центральных диаметров, а также маршруты наземного транспорта.

Между станциями «Печатники» БКЛ и салатовой ветки метро построили основные конструкции перехода

Фото: Анна Кушнаренко.jpg - https://pechatniki.mos.ru/

Завершено возведение конструкции пересадки между станциями «Печатники» большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро полностью готовы. Об этом информирует официальный сайт мэра Москвы.

— Построили монолитные конструкции пересадочного узла, который свяжет станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершается устройство кровли, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Пересадку со станции «Печатники» БКЛ можно будет сделать через вестибюль № 1. Здесь установлено пять эскалаторов, с помощью которых можно будет подняться с платформенной части станционного комплекса на уровень вестибюля с пересадкой. На данный момент продолжается внутренняя отделка вестибюля и пешеходной галереи, которая свяжет две станции: на стенах установили витражные алюминиевые панели, ведется монтаж архитектурных элементов и освещения потолочной зоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *