КСЕ отслеживание по накладной — КСЭ — КурьерСервисЭкспресс
КурьерСервисЭкспресс (CSE) — логистическая компания, работающая на рынке доставки с 1997 года. Начала сотрудничать с площадкой Aliexpress в 2016 году. Курьер Сервис Экспресс доставляет посылки, отправленные из Китая RETS-EXPRESS и ETS Express.
Сегодня КСЭ является одной из крупнейших курьерских компаний в России с филиалами в большинстве регионов страны и сетью партнеров по всему миру.
Отслеживание груза CSE
Отследить посылку ETS Express очень просто. Введите номер отслеживания на данной странице выше и нажмите кнопку Отследить Посылку.
Посылки, отправленные ETS Express имеют отслеживание на протяжении всего пути. Отслеживать их лучше на универсальном сервисе отслеживания, но также можно и на официальном сайте КурьерСервисЭкспресс.
Все статусы отслеживания истинные, им можно верить. Но на этап экспорт-импорт (из Китая в Россию) может уйти от 10 до 12 дней.
Если ваша посылка зависла на экспорте дольше 12 дней, или на другом этапе дольше 3-4 дней, то уже можно связаться со службой поддержки по телефону 8(800)555-51-44 и попросить их посмотреть, что с вашим грузом.
Что такое склад проблемных грузов?
Статус отслеживания «Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов» может появиться после прибытия посылки в Россию. Естественно, у вас возникнет вопрос, что означает данный статус и что делать?
Скорее всего, ваша посылка попала на Склад проблемных грузов после нескольких неудачных попыток вручения. Предполагается, что курьер связывался с вами, приезжал, но вас не было дома/в офисе. Либо вы переносили доставку больше 3 раз. Конечно, не всегда посылка попадает на склад проблемных грузов по вине адресата. Бывают и ситуации, когда телефон на посылке указан неверно и курьер невозможно связаться. Или просто не было звонков от курьера, а покупатель видит в отслеживании статусы о переносе доставки или неудачной попытке вручения посылки.
Вам следует позвонить в службу поддержки КурьерСервисЭкспресс по телефону 8(800)555-51-44 и с ними решить этот вопрос.
Курьер Сервис Экспресс сроки
Средний срок доставки ETS Express по стране 4-5 дней. При доставке из Китая полный путь посылки занимает 10-30 дней в среднем.
С помощью приложения Посылки вы за несколько секунд сможете узнать точное местоположение вашей посылки или почтового отправления, доставляемых компанией «КурьерСервисЭкспресс».
Parcels on iPhone and Android
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Курьер сервис экспресс Ксэ
Прихожу на собеседование(у них была на тот момент акция,приведи друга получи 3к премии сверху),я естественно в анкете фамилию друга вписал,далее в анкете интересные вопросы-есть ли у вас родственники среди налоговой,инспекции труда,или ФСБ?-Я конечно же поставил нет,ибо не просто так был задан этот вопрос)
Первый день когда меня должны были стажировать и показывать работу,мой наставник сказал мне-езжай домой,там все легко за 10 минут все расскажу потом,встречаюсь вижусь с ним,он рассказывает объемную информацию за 10минут,-в голове каша,ибо очень много тонкостей
На следующий день тест,прохожу его здаю на 4+,следующий день стажировки снова с наставником,но уже с другим,он показывает все,я где косячу,ну как без этого же!В итоге все таки взяли на работу,я был очень счастлив!Особенно когда за 1 месяц и 20 отработанных дней ты получаешь целых 30к,на вопрос почему так мало,друг сказал что заплатили только за 1 месяц,а эти 20 дней при увольнение заплатят,ну тогда все норм,работаем дальше
За октябрь получаю 50к,нагрузка чуть больше чем за сентябрь,очень был рад
За ноябрь мне приходит 44к(с тем учетом что доставок и заборов было гараздо больше чем за октябрь),на вопрос почему так мало,диспетчер отвечает:А ты доставки и заборы считал?Намек понял,надо было считать!Вот после такого уже были подозрения что то не так тут
За декабрь где просто е5анись какая нагрузка была,просто огромная!Домой приезжал к 12 ночи,бывало даже в час!И что вы думаете,работаю я на своём рощинском и донском,как вижу смс пришло 3100(это 10%),с учётом того что брал аванс 5к,за декабрь общее вышло 36к. 36Карл. Должно было быть по моим подсчётам не меньше 60к!
Делаю хитрый ход конем,вы меня кинули,а я сейчас заболею и поеду с доставками к себе домой и вызову врача на дом как полагается!Отписываю в общий чат вы че бобо?какие 36?мне ко знакомым в инспекцию труда обратиться?тишина!На вопросы где моя зарплата Ген директор Юнистаффа(юридическое название КСЭ),он же старший диспетчер и важная шишка в КСЭ Юрий Марзан,внятного ответа не даёт,но стоит на счёт инспекции труда,ой Мансур,а за что ты меня так не любишь и тп,сразу видно что человек боится инспекции труда и тп НО зарплату как любый нормальный человек-он выплачивать отказывается!ОК
Так вот далее пишу в чате,ой я заболел я еду домой мне плохо),сразу пишут негатив,а-ля ты куда с доставками уехал,мы тебя ща уволим и тп,но я законы где то очень хорошо знаю,и друзья знакомые которые отучились на юристов тоже!на что я им красиво ответил,ну попробуйте увольте))) за то что я заболел и плохо себя чувствую и тп?ну рискните,переписку сохраняю))),еду домой с доставками и заборами,телефон выключаю и вызываю врача как полагается,справка же нужна,а то вдруг я прогулять решил),без звонка приезжает диспетчер,дверь не открываю,приду в себя-привезу вам ваши доставки,в итоге на следующий день пожалел их и сказал,ну ладно пусть Водитель приезжает и забирает под роспись все заборы и доставки,в то время я реально заболел,не сильно,но температура была!Наступает вечер,приезжает неадекватный Водитель который явно под ПАВ был,и вёл себя крайне вызывающие и агрессивно,заставил спуститься и отказался писать рассписку.Слава богу на мое счастье проходила рядом соседка и все это видела,свидетель есть уже хорошо,отдаю пакет с доставками и заборами,и поднимаюсь домой,боюсь представить как он общается с клиентами. лицо компании как никак,клиенты по факту наше все,они приносят прибыль,но когда у тебя джип вольво,а сам ты явно под спидами,можно разговаривать как хочешь,ибо компании на жалобы сотрудников,абсолютно пох!Вот такой сотрудник приехал ко мне,на куртке Ксэ как надо)
В итоге пришлось жалобы в инспекцию труда написать,и только потом они захотели поговорить,просили не писать жалобы,ну я надеялся у них мозги хоть появятся. нет!Они решили из меня дурака сделать,предоставить зп листы без дат,без срочностей,и без половины моих доставок и заборов,начали защищать того водителя,мол он нормальный,он такого не делал,ты все врешь!Ну я дурачком прикинулся))),типо повелся на это,ибо если бы я начал спорить и угрожать инспекциями труда,то не увидел бы рассчета за январь,а это 18к!Послушал совета личного консультанта,он говорил деньги дают-бери!Взял деньги,на следующий день поехал в инспекцию труда и ещё одну жалобу написал!) Хоть как надо что то изобразить!
А теперь самое интересное дорогие читатели,если среди вас есть люди кто заказывал через нашу компанию доставки,и приходили они через 10-15 дней,то тут ставит компания приоритет кому доставить завтра обязательно(а кто то может и подождать),Ксэ держится на вымпелкоме(которые за курьерские услуги платит 9м!Да вам не показалось именно 9 000 000р в месяц. Далее идут Ситибанки,Оптик-вижн,ну и конечно же тимоллы и китайцы,последние 2 пешие курьеры вообще не любят,ибо коробки вроде и не большие,но при этом весь рюкзак занимают,и по этому в начале рабочего дня многие курьеры «сплавляют» их в ПО,а-ля недозвонился,перенос,или клиент трубку бросил,и отдаёт эти неудобные короба!
Так вот,представьте вы небольшая компания которая платит за курьерские услуги
И теперь посмотрим на ситуацию,куда диспетчер первым делом отправит забирать заборы или доставлять доставки?конечно же вымпелкому,и Ситибанку где все строго,потому что не дай то бог они откажутся от услуг КСЭ,это уже большой крах будет для КСЭ,что лучше потерять 9м?или 60к?конечно же 2е,ибо 60.000р это не 9.000.000р!
Лично я приезжал на район и пытался все максимально сделать,у меня не было приоритета Ситибанк или условно тот же Поларис инт,я начинал оттуда,откуда удобно двигаться,особенно в последние месяцы когда понимал что зп не доплачивают,ибо для меня все компании были равны!
Не вините курьеров,мы такие же безвольные люди как и многие вы,нам как скажет диспетчер действовать,так мы и будем((( Вы же не пошлёте начальника если он скажет вам завтра прийти к 7:00 условно,ибо если вы начнёте качать права-не увидите премию в лучшем случае!Так же и тут,только премии мы и так не видели ни разу!Идеологию компании не могу понять хоть убейте!Не вы представьте,ваша компания переехала 5 лет назад условно с 5 донского,на Шаболовскую!(Вы звонили ни раз в Ксэ,говорили что мы переехали на шаболовку,отправители тоже указывают адрес шаболовка,а его до сих пор шлют на 5й донской,курьер отзванивает в ПО,говорит компания уже 5 лет назад переехала,и находится на шаболовке,вечером эта доставка сдаётся в ПО,и только на следующий день ее вам дай бог доставят,ну да ладно,предположим это не критично,но самое интересное что за переадресацию.деньги берут как за доставку,ибо нужно было позвонить и предупредить(но вы конечно же звонили,просто «кто то забыл это записать»,и в течение 5 лет как например к компанию Интурист,шлют на адрес 5 донской+переадресация платите вы как за двойную доставку= Profit !
Такое возможно походу только в нашей компании.
А клиенты не дураки,тоже нервничают,их жалко слушать они чуть ли не плачут в трубку и говорят мы переехали уже 5 лет назад,и ты такой думаешь : «как же сильно дорожит статусом компания . » Где логика?они же могут отказаться,и компания начнёт терять деньги.
Реально не пойму.
Смысл кидать курьера на зп,ведь он может и жалобу и проверки вам устроить. да бог с ними с проверками,он уйдёт-придёт новенький,пока он выучит где какие компании находятся. пока он адаптируется,он не сможет же сразу по 80 доставок с заборами делать,стало быть меньше заказов будет,меньше прибыль.
Цитирую слова своего лучшего консультанта :Ман,а что ты хочешь компания не европейская,а российская!не дорожит репутацией своей,сидит там Дядя из пинска кидает курьеров,пользуется доверием!Их акции никто не покупает ,возьми любую другую компанию к примеру MHL(название слегка изменено,дабы бесплатно не пиарить,ну и авторские права все такое) лозунг доставим в Америку завтра к 10:30!У нас же сверхсрочную доставку по Мск до 12 не успеют,ибо нету логистов,и диспетчеров которые могут построить маршрутный лист. 😆😒 и смех и грех!Пользоватья услугами данной компании не рекомендую,если вы конечно не вымпелком или Оптик-Вижн)
Всем спасибо за прочтение,надеюсь я ответил на многие вопросы недовольных клиентов
КСЕ доставка. Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
Рекомендации по работе с курьерской службой «Курьер Сервис Экспресс»
«Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) является русской службой быстрой доставки, начавшей работу в 1997 году. Организация известна в качестве надежного экспресс-оператора, занимающего ведущее положение на российском курьерском рынке. Теперь сеть отделений «КСЕ доставка» включает в себя минимум 76 отделений в регионах и 50 филиалов в разных уголках планеты. Компания производит транспортировку грузов в 218 государств, среди которых присутствуют и страны дальнего и ближнего зарубежья. Кроме того, товары доставляются даже в регионы военных конфликтов. В процессе обслуживания юридических лиц КСЭ берет за основу качественный сервис вместе при выгодных расценках и условиях.
Плюсы взаимодействия с КСЕ доставка:
- Комплексность: транспортировка, адресное хранение грузов, комплектация и возможность управления заказами.
- Грузы доставляются при соблюдении оптимальных температурных условий, начиная с этапа упаковки и заканчивая оснащенным складом, где поддерживается идеальная температура на каждой стадии доставки.
КСЭ предлагает следующие уникальные сервисы:
- Формирование «почтовых помещений» для корпоративной клиентуры: служба доставки внутри организации. Курьеры КСЭ способны принимать отправления от персонала юридического лица либо осуществлять внутриофисную доставку корреспонденции.
- Экспресс-доставка по столице: транспортировка грузов массой не более 10 кг в день приема заказа.
- Крайне быстрая доставка по столице: в случае массы груза менее 5 кг грузы могут быть доставлены в течение всего двух-четырех часов.
- Рассылка грузов (в количестве минимум 10 экз. ) на протяжении двух-пяти рабочих дней.
- Срочная и сверхсрочная транспортировка посылок и почтовых отправлений по востребованной линии СПб-Москва-СПб.
Что нужно знать, заказывая доставку в КСЭ?
Если доставка производится по столице, заказ размещается до 16:00. На грузы массой свыше 20 кг время оформления уменьшается: в рамках Садового кольца доставка осуществляется до 15:00, от Садового до 3-его транспортного кольца – до 14:00. Если нужно выехать за пределы 3-его транспортного кольца, заказ размещают до 12:00.
Если выбрана транспортировка по сверхсрочным тарифным планам, а также грузов массой свыше 100 кг, время приема товара на текущий день требуется отдельно согласовывать с организацией.
ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА ДОКУМЕНТОВ И ПОСЫЛОК ПО РОССИИ И МИРУ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОБО ВСЕМ ПОДРОБНО РАССКАЖЕМ
Дополнительное меню
- fa-facebook-square
- fa-skype
- fa-commenting
ОГРН 1137746082011 | ИНН 7723861808 | ООО «МБИ-Кожуховская» Подробнее
Центральный офис КСЭ: Москва, 115088, г Москва, ул Угрешская, дом 2, стр 55